Четверг, 25.04.2024, 06:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Живая Психология" » Всё, что интересно. » Сновидения. Разбор полётов. » Пол всё-таки заиграл!
Пол всё-таки заиграл!
AliceFoxДата: Суббота, 25.08.2007, 22:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, хочу поделиться своим сном, который сбылся. По профессии я школьный учитель, как это понятно из дальнейшего текста.

Обычно школа мне редко снится – видимо, её слишком много в жизни. А если снится, то в каком-то странном виде, там всё наоборот – я веду урок, а меня абсолютно никто не слушает, на замечания не реагируют – в общем, кошмар, я ощущаю недоумение, плохо мне.
Кроме уроков в школе мы с ребятами устраиваем разные праздники и концерты, к которым готовимся заранее, если не сказать, очень заранее, ведь всё требует большой подготовки. И если до мероприятия остаётся неделя, я начинаю страшно нервничать по поводу того, что мы ничего не успеваем, хотя, как правило, уже всё почти готово. Обычно мы всё делаем сами – и костюмы мастерим, и декорации рисуем, фонограммы записываем, аппаратуру настраиваем – да мало ли чего надо для выступления. Это такая кутерьма, нервы и всё прочее. Всегда приходится рассчитывать только на себя.